"Детский сад №149" город Новокузнецк
Заявление на высшую категорию
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 28.04.2010г. до28.04.2015г.. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией. В своей работе использую основную общеобразовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149» комбинированного вида. Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга Конец 2010 г. Конец 2011 г. Конец 2012 г. Конец 2013 г.Конец 2014г.
Опираясь на опыт работ Т.В. Филичевой, Г.В. Чиркиной совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». Программа имеет коррекционную направленность, нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ. Данная программа была апробирована в течение двух лет и утверждена педагогическим советом в 2011 году. Программа имеет рецензию кафедры педагогики и технологии дошкольного образования факультета дошкольной и коррекционной педагогике и психологии КуЗГПА. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики пальцев рук, формированию подвижности артикуляционного аппарата. Для развития связной речи дошкольников использую метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные и хороводные игры. С целью коррекции речевых недостатков у детей работаю в тесном сотрудничестве с логопедом. Составила картотеки игр и развивающих упражнений, направленных на развитие речи, внимания, мышления, дыхания, фонематического слуха, мелкой моторики. Это значительно обогащает педагогический процесс. Использую современные методы и приемы для формирования связной монологической речи детей. Уделяю внимание образной стороне речи ребенка и детскому словотворчеству. Динамика роста числа обучающихся по программе «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». год 2010-2011 2011-2012 2012-2013 подгот. 98% старшая 100% подгот. 100% Реализация в педагогическом процессе программы Н.Ф.Сорокиной «Театр – Творчество - Дети» позволило повысить эффективность коррекционной работы с детьми. Большое значение уделяю наполнению театрализованной зоны, в ней представлено оборудование для проведения игр-драматизаций и театрализованных игр в различных видах театра (настольном, кукольном, пальчиковом, плоскостном). Таким образом, в группе создана коррекционно-развивающая среда, как обогащающий фактор детского развития, способствующий активности,самостоятельности и творчеству детей. Динамика роста числа обучающихся по программе Н.Ф.Сорокиной «Театр – Творчество - Дети» составила 96% - 100% Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников
Большое внимание уделяю экологическому воспитанию. Работаю по программе экологического образования дошкольников С.Н. Николаевой "Юный эколог", целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей через экологическое воспитание. У воспитанников осуществляется работа по развитию эмоционально-ценностной сферы, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром. За последние четыре года мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия: - Открытое занятие "Дом, в котором мы живем" (февраль, 2011 г.); -"Познавательно-развлекательное мероприятие "Цветочный магазин" (май, 2012 г.); - Открытое занятие "Природа родного края" (октябрь, 2012 г.); - Тематическое мероприятие "Матушка Зима" (январь, 2013 г.); - Тематическое мероприятие "Весенняя капель" (апрель, 2014 г.); Результатом моей работы по данному направлению является воспитание начальных основ экологической культуры воспитанников посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды, формирование у детей желания сохранить природу, выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни. Показатели успешности экологического воспитания 2010-2011 г. 2011- 2012 г. 2012-2013 г. 2013-2014 г. Высокий уровень 39 % 51 % 59 % 68 % Средний уровень 48 % 43 % 35% 27% Низкий уровень 13 % 6 % 6 % 5 % Одним из основных направлений моей работы является приобщение воспитанников к здоровому образу жизни. Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями: дыхательные, пальчиковые гимнастики, гимнастика после сна, контрастное воздушное закаливание, корригирующая ходьба по «Дорожке здоровья», физминутки в непосредственно - образовательной деятельности. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни "Спорт - здоровье, спорт - игра, спорт - ты с нами навсегда!" (апрель, 2012 г.). Для полноценного физического развития, укрепления здоровья воспитанников создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую - это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз. Работаю по программе Козловой С.А. Князевой О.А «Я - человек». Эта программа по здоровьесбережению дошкольников направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, и профилактику простудных заболеваний удетей.Через режимные моменты прививаю культурно-гигиенические навыки у детей и воспитываю желание выполнять их как в детском саду, так и дома. Веду информационно-консультативную работу с родителями по профилактике детской заболеваемости. Работа по данной программе и использование данных технологий позволило снизить уровень простудных заболеваний на 20%. Показатели пропуска одним ребенком по болезни запоследние 3 года на уровне средне территориального. Создаю безопасные условия реализации образовательного процесса: за весь межаттестационный период имею только положительные отзывы со стороны родителей, отсутствие травматизма и несчастных случаев среди воспитанников моей группы. Для профилактики травматизма и несчастных случаев постоянно веду информационно-просветительскую работу среди родителей:разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, а также советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы как: тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Воспитанники моей группы МБ ДОУ «Детский сад № 149» принимают участие в мероприятиях различного уровня: образовательной организации, районных, муниципальных. Ежегодно дети моей группы принимают участие в выставках рисунков, проводимых в ДОУ, посвященных различным событиям: "Осенняя ярмарка", "Зимние кружева", "Внимание - дорога", конкурс рисунков, посвященных празднику МЧС и т.д. 2010г.: награждены грамотой Отдела образования Кузнецкого ОГИБДД УВД по г. Новокузнецку за второе место в районном конкурсе на лучший уголок по безопасности дорожного движения в группах. 2011г.: награждены дипломом Отдела образования Кузнецкого района за большую военно-патриотическую работу, посвященную юбилею Победы советского народа в Великой отечественной войне . 2011г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за творческий подход и активное участие в фестивале детского творчества «Весенняя капель». 2011г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за участие в VIII районном фестивале педагогических инициатив в области здоровьесбережения дошкольников, посвященном 70-летию Кузнецкого района 2012 г.: награждена благодарственным письмом отдела образования Кузнецкого района команда подготовительной группы за участие в физкультурно-спортивном празднике «Готов к труду и защите отечества! ». 2013г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно - спортивных состязаниях по физической подготовленности детей дошкольных образовательных учреждений. Поднимание туловища из положения лежа на спине 2013г.: награждены грамотой Отдел образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно – спортивных состязаниях по физической подготовленности дошкольных образовательных учреждений. Метание набивного мяча на дальность 1000гр. 2013 г.: награждены грамотой Отдела образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно - спортивных состязаниях по физической подготовленности детей дошкольных образовательных учреждений. Челночный бег 3х10метров. 2013 г.: награждена грамотой Отдел образования Кузнецкого района, команда подготовительной группы МБ ДОУ «Детский сад №149» комбинированного вида за III место в общекомандном первенстве в районных физкультурно-спортивных состязаниях по физической подготовленности дошкольных образовательных учреждений. 2014 г.: награждены грамотой КОиН г. Новокузнецка за 2 место в городском конкурсе поделок "Вести из леса". 2014 г.: награждены грамотой МБУ «Защита населения и территорий» г. Новокузнецка за 1 место в городском смотре-конкурсе на лучший рисунок к Дню Спасателя. 2014 г.: награждены грамотой Всероссийского конкурса творческих работ «Новогодняя игрушка-2015» за 3 место в номинации «Елки водят хоровод». Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях различного уровня составила: в 2010г.(подг.гр.) - 75%, в 2011г(старш.гр.). - 70%, в 2012г.(подг.гр.) - 82%, в 2013г.(IIмл. гр.) - 60%, в 2014г. (сред.гр.)- 73%. Владею современными образовательными технологиями и методиками: здоровьесберегающими; личностно – ориентированными; информационно – коммуникативными (MicrosoftWord, PowerPoint, Excel); методами наглядного моделирования, модульными и проектными технологиями. Активно использую их в практической профессиональной деятельности (организации образовательного процесса, подготовке материалов для информационных стендов и методической работы в ДОУ). Внедряю в образовательный процесс ДОУ современные образовательные программы, технологии, передовой педагогический опыт. Имею личный блог на международном образовательном портале МААМ, 205707-012 022. Ссылка http://www.maam.ru/users/natusa1205 Принимаю участие в профессиональных конкурсах: Отделом образования Кузнецкого района награждена почетной грамотой за активное участие в Кузбасской ярмарке «Образование. Карьера. Занятость» и концепцию педагогической деятельности «Педагогические условия и средства формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». 2011г: выдан сертификат участника 12 городских Дней науки «Муниципальная система образования: опыт и перспективы инновационного развития» за участие в работе круглого стола. «Предшкольная подготовка. Актуальные проблемы организации работы с детьми 5 -7 лет, не охваченными дошкольным образованием». Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» 2012г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Способности и дарования на кончиках пальцев», Россия, Новосибирск, Всероссийский конкурс «Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста; под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры; 2012г: награждена серебряной медалью за материалы «Способности и дарования на кончиках пальцев» Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ. Под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры. 2013г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Мы дети Кузбасса» Россия Новосибирск, Всероссийский конкурс «Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения воспитания и развития детей дошкольного возраста под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры. 2013г:награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Мы – дети Кузбасса», Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ, под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры. 2013г: награждена грамотой Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка, Отдел образования Кузнецкого района за участие в выставке, посвященной 70-летию Кемеровской области. 2013г.:награждена сертификатом за публикацию в личном блоге на образовательном проекте МААМ.RU за публикацию 25 материалов,119489-024-021, 2013г.: награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия «Мой любимый фонтан». Конспект интегрированного краеведческого занятия. Старший дошкольный возраст,МААМ.RU37264-002-014. 2013г.: награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» «Безопасная прогулка по улице от детского сада до школы». Интегрированное занятие с учетом ФГТ в подготовительной группе, МААМ.RU 38461-002-014 , 2014г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Использование тактильно – кинестетической стимуляции в коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией», Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ, под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры. 2014г.: награждена сертификатом XVI специализированной выставки – ярмарки «Образование, карьера, занятость» IV специализированной выставки ярмарки «Дети, спорт, здоровье» и III специализированной выставки – ярмарки «Мать и дитя», за подготовку презентации проекта «Путешествие Радужки по Кузнецкому району» 2014г.: награждена сертификатом за представление опыта работы на стенде отдела образования Кузнецкого района по теме «Озорные мастерилки», Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка, 2014г.: награждена сертификатом победителя конкурса публикаций «Золотой пост» «Памяти моего отца – посвящаю» (9 Мая День Победы), 205703 – 024-020, 2014г.: награждена сертификатом за публикацию 50 материалов в личном блоге на международном образовательном портале МААМ, 205707-012-022. Принимаю активное участие в инновационной деятельности. Наше ДОУ на протяжении пяти лет является муниципальной инновационной площадкой «Акмеологический аспект здоровьесберегающей деятельности ДОУ». Наш коллектив признан лауреатом Фестиваля Муниципальных инновационных площадок КОиН и МАОУ ДПО ИПК. Имеется диплом участника в номинации «Здоровье и образование: наука в действии», февраль, 2013г. Принимаю активное участие в работе творческой группы по разработке основной общеобразовательной программы учреждения на основе ФГОС на уровне ДОУ. Активно участвую в педагогических советах и семинарах в детском саду. Совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». Программа нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ. Программа имеет рецензию кафедры педагогики и технологии дошкольного образования факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии КуЗГПА, 2011 г. Являюсь председателем профсоюзного комитета ДОУ и председателем совета трудового коллектива ДОУ Сообщаю о себе следующие сведения: число, месяц, год рождения 12 мая 1958 года занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 149» комбинированного вида г. Новокузнецка Кемеровской области, 01.09.2000г. образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 1980год, Новокузнецкое педагогическое училище № 2, дошкольное воспитание, квалификация «Воспитатель детского сада». сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2013год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецка, Дошкольное образование: психолого - педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения», 144 часа стаж педагогической работы (по специальности) 35лет, общий трудовой стаж 35 лет в данной должности 35 лет; в данном учреждении 14лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание нет С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена. Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации. "__" _____________ 20__ г. Подпись ___________ Телефон дом.
Информационно-аналитическая справка Поповой Натальи Николаевны, работающей по должности воспитатель, аттестуемой на высшую квалификационную категорию
Попова Наталья Николаевна - инициативный, творчески работающий педагог, в совершенстве владеющий современными методиками дошкольного образования.Работает в соответствии с требованиями ФГТ, ФГОС. Использует основную общеобразовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 149». Строит свою деятельность на основополагающих принципах современной педагогики и психологии. Варьирует содержание, формы, методы обучения применительно к опыту ребенка, его индивидуальным психологическим особенностям, состоянию здоровья. Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга (в процентах, высокий уровень) Опираясь на опыт работ Т.В. Филичевой, Г.В. Чиркиной совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». Программа имеет коррекционную направленность, нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ. Данная программа была апробирована в течение двух лет и утверждена педагогическим советом в 2011 году. Программа имеет рецензию кафедры педагогики и технологии дошкольного образования факультета дошкольной и коррекционной педагогике и психологии КуЗГПА. Особое внимание уделяет формированию звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики пальцев рук, формированию подвижности артикуляционного аппарата. Для развития связной речи дошкольников использует метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Для повышения эффективности использует в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные и хороводные игры. С целью коррекции речевых недостатков у детей работает в тесном сотрудничестве с логопедом. Составила картотеки игр и развивающих упражнений, направленных на развитие речи, внимания, мышления, дыхания, фонематического слуха, мелкой моторики. Это значительно обогащает педагогический процесс. Использует современные методы и приемы для формирования связной монологической речи детей. Уделяет внимание образной стороне речи ребенка и детскому словотворчеству. Динамика роста числа обучающихся по программе «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет».
Реализация в педагогическом процессе программы Н.Ф.Сорокиной «Театр – Творчество - Дети» позволила повысить эффективность коррекционной работы с детьми. Педагог большое значение уделяет наполнению театрализованной зоны, в ней представлено оборудование для проведения игр-драматизаций и театрализованных игр в различных видах театра (настольном, кукольном, пальчиковом, плоскостном). Таким образом, в группе создана коррекционно-развивающая среда, как обогащающий фактор детского развития, способствующий активности,самостоятельности и творчеству детей. Динамика роста числа обучающихся по программе Н.Ф.Сорокиной «Театр – Творчество - Дети»
Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников
Большое внимание уделяет экологическому воспитанию. Работает по программеэкологического образования дошкольников С.Н. Николаевой "Юный эколог", целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей через экологическое воспитание. У воспитанников осуществляется работа по развитию эмоционально-ценностной сферы, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром. За последние четыре года Натальей Николаевной были подготовлены и проведены следующие мероприятия: - Открытое занятие "Дом, в котором мы живем" (февраль, 2011 г.); -"Познавательно-развлекательное мероприятие "Цветочный магазин" (май, 2012 г.); - Открытое занятие "Природа родного края" (октябрь, 2012 г.); - Тематическое мероприятие "Матушка Зима" (январь, 2013 г.); - Тематическое мероприятие "Весенняя капель" (апрель, 2014 г.); Результатом её работы по данному направлению является воспитание начальных основ экологической культуры воспитанников посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды, формирование у детей желания сохранить природу, выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни. Показатели успешности экологического воспитания 2010-2011 г. 2011- 2012 г. 2012-2013 г. 2013-2014 г. Высокий уровень 39 % 51 % 59 % 68 % Средний уровень 48 % 43 % 35% 27% Низкий уровень 13 % 6 % 6 % 5 % Одним из основных направлений работы педагога является приобщение воспитанников к здоровому образу жизни. Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью профессиональной деятельности Поповой Н.Н. является приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями: дыхательные, пальчиковые гимнастики, гимнастика после сна, контрастное воздушное закаливание, корригирующая ходьба по «Дорожке здоровья», физминутки в непосредственно - образовательной деятельности. С этой целью она проводит индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни "Спорт - здоровье, спорт - игра, спорт - ты с нами навсегда!" (апрель, 2012 г.). Для полноценного физического развития, укрепления здоровья воспитанников создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую - это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз. Работает по программе Козловой С.А. Князевой О.А «Я - человек». Эта программа по здоровьесбережению дошкольников направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, и профилактику простудных заболеваний удетей.Через режимные моменты прививает культурно-гигиенические навыки у детей и воспитываю желание выполнять их как в детском саду, так и дома. Ведет информационно-консультативную работу с родителями по профилактике детской заболеваемости. Работа по данной программе и использование данных технологий позволило снизить уровень простудных заболеваний на 20%. Показатели пропуска одним ребенком по болезни за последние 3 года на уровне средне территориального. Попова Н.Н. создает безопасные условия реализации образовательного процесса: за весь межаттестационный период имеет только положительные отзывы со стороны родителей, отсутствие травматизма и несчастных случаев среди воспитанников группы. В работе с родителями учитывает их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использует такие формы работы как: тематические беседы, круглые столы, анкетирование. Воспитанники её группы МБ ДОУ «Детский сад № 149» принимают участие в мероприятиях различного уровня: образовательной организации, районных, муниципальных. Ежегодно дети группы принимают участие в выставках рисунков, проводимых в ДОУ, посвященных различным событиям: "Осенняя ярмарка", "Зимние кружева", "Внимание - дорога", конкурс рисунков, посвященных празднику МЧС и т.д. 2010г.: награждены грамотой Отдела образования Кузнецкого ОГИБДД УВД по г. Новокузнецку за второе место в районном конкурсе на лучший уголок по безопасности дорожного движения в группах. 2011г.: награждены дипломом Отдела образования Кузнецкого района за большую военно-патриотическую работу, посвященную юбилею Победы советского народа в Великой отечественной войне . 2011г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за творческий подход и активное участие в фестивале детского творчества «Весенняя капель». 2011г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за участие в VIII районном фестивале педагогических инициатив в области здоровьесбережения дошкольников, посвященном 70-летию Кузнецкого района 2012 г.: награждена благодарственным письмом отдела образования Кузнецкого района команда подготовительной группы за участие в физкультурно-спортивном празднике «Готов к труду и защите отечества! ». 2013г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно - спортивных состязаниях по физической подготовленности детей дошкольных образовательных учреждений. Поднимание туловища из положения лежа на спине 2013г.: награждены грамотой Отдел образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно – спортивных состязаниях по физической подготовленности дошкольных образовательных учреждений. Метание набивного мяча на дальность 1000гр. 2013 г.: награждены грамотой Отдела образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно - спортивных состязаниях по физической подготовленности детей дошкольных образовательных учреждений. Челночный бег 3х10метров. 2013 г.: награждена грамотой Отдел образования Кузнецкого района, команда подготовительной группы МБ ДОУ «Детский сад №149» комбинированного вида за III место в общекомандном первенстве в районных физкультурно-спортивных состязаниях по физической подготовленности дошкольных образовательных учреждений. 2014 г.: награждены грамотой КОиН г. Новокузнецка за 2 место в городском конкурсе поделок "Вести из леса". 2014 г.: награждены грамотой МБУ «Защита населения и территорий» г. Новокузнецка за 1 место в городском смотре-конкурсе на лучший рисунок к Дню Спасателя. 2014 г.: награждены грамотой Всероссийского конкурса творческих работ «Новогодняя игрушка-2015» за 3 место в номинации «Елки водят хоровод». 28 марта 2016 в 13:59
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.